Хирургическая стоматология

Хирургическая стоматология – это самый древний раздел науки, занимающейся проблемами зубов и всей ротовой области, основа на которой сформировалась современная стоматология. Распространено убеждение в том, что хирургическая стоматология занимается только удалением зубов, но это не так. Да, это, наверное, самый частый случай, когда требуется помощь хирурга-стоматолога. Но хирургическая стоматология давно вышла за рамки удаления зубов. Сейчас главная задача хирургической стоматологии это подготовка пациента к протезированию или ортодонтическому лечению, имплантация и трансплантация зубов, различные виды пластических  и зубосохраняющих операций. Стоматолог- хирург продолжает постоянно оказывать неотложную хирургическую помощь, такую как: удаление зубов вследствие воспаления или травмы, вскрытие и дренирование абсцессов, удаление доброкачественных образований в полости рта. Однако хирургическая стоматология, главным образом, это этап комплексного лечения пациента, результат которого направлен на восстановление здоровья зубочелюстной системы.

В стоматологической клиники «Dental Expert»  предоставляется  следующие виды услуг по хирургической стоматологии:

Удаление зубов любой сложности (при наличии показаний)

Удаление зуба назначают при значительных кариозных разрушений, периодонтит (воспаление тканей, примыкающих к корням зубов), трещины корня, механические травмы зуба, заболевания пародонта т.д. Во всех перечисленных случаях, при отсутствии возможности вылечить и восстановить зуб с опорой на собственный корень, будет рекомендовано удаление с последующими имплантацией и протезированием. Чаще всего удаление зуба проводится под местной анестезией. В клиники «Dental Expert» применяется широкий спектр обезболивающих средств, быстро действующих и обеспечивающих комфорт во время операции удаления зуба.

Плазмолифтинг

Плазмолифтинг – это инновационный метод в стоматологии, успешно применяемый в Центре уже многие годы. Заключается он в следующем: у человека забирают соответствующее количество крови. Как правило, ее объем составляет около пятнадцати миллилитров. Затем она обрабатывается в центрифуге, в которой создаются специальные условия для того, чтобы можно было от остальных форменных составляющих отделить плазму.

Главной задачей плазмолифтинга является устранение воспалительных процессов в слизистой рта. Осуществляется это за счет введения в ткани пародонта плазмы, с высоким содержанием белка и тромбоцитов. Инъекция способствует регенерации клеток, восстанавливает структуру десен и блокирует атрофию костной ткани.

Данная процедура является абсолютно безопасной для здоровья. Это обеспечивается той особенностью, что в десну пациента вводят его собственную плазму крови, что не служит причиной возникновения проявлений аллергии или даже отторжения.

Аутоплазма вводится исключительно локальным способом в те ткани пародонта, которые нуждаются в регенерации. Ее применяют также при проведении костной пластики или установке импланта, область синус-лифтинга, а также в место установленной мембраны, остеосинтеза и в мягкие ткани челюстно-лицевой области при хронических и острых формах протекания того или иного заболевания инфекционно-воспалительного характера.

Синус-лифтинг

Синус-лифтинг — один из видов костнопластических операций, проводимых в области боковых зубов верхней челюсти перед или совместно с имплантацией. Главная задача манипуляции — восстановление нужного объема кости и создание условий для установки дентального имплантата. Данная операция проводится в области боковых зубов верхней челюсти, так как эти зубы граничат с анатомическим образованием, называемым верхнечелюстным синусом, или гайморовой пазухой.

Резекция верхушки корня зуба (РВК)

Резекция верхушки корня зуба – это хирургический метод лечения гранулем и кист, образующихся у верхушки корня из-за хронического воспалительного процесса (вызванного инфекцией в корневых каналах зуба). Гранулемы и кисты являются подвидами заболевания, называемого хроническим периодонтитом.

Отличаются они друг от друга только размерами… Если очаг воспаления у верхушки корня больше 1 см в диаметре – образование называют радикулярной кистой, а если менее 1 см – гранулемой или кистогранулемой. Визуально они представляют из себя «мешочек с гноем», прикрепленный к верхушке корня зуба.

Хирургические операции в стоматологическом центре «Dental Expert» позволяют решить широчайший спектр функциональных и эстетических задач, связанных c сохранением зубов пациента, а также с их восстановлением, в случае утраты, при помощи имплантации для дальнейшего протезирования.

Оборудование

В хирургии и имплантологии в нашем центре дентальной имплантации «Dental Expert» используют стоматологическое оборудование мировых лидеров по его производству, в т.ч. установку «SURGIC-XT Plus» для хирургии и имплантологии (NSK, Япония).